Форум » Броневик » Почему дохнут игры? » Ответить

Почему дохнут игры?

Ookami: по сабжу и не только... Почему дохнут игры? Роль игроков, админов. обстоятельств... Флудите, братья и сестры, на здоровье ))

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ember: Kyle Так я так не считаю - я наоборот говорю - это миф, что мало значит плохо:) А колледжам для начала хватит и шести, потом попрут - тема для отыгрыша благодатная:)

Вез: Ego пишет: только один раз довелось играть с самим собой, надо сказать было весьма интересно) по мне так проще роман написать. а играть всегда лучше с кем-то. В обычной компьютерной игре хотя бы какой-то суррогат партнёра есть ,а в ФРИ?

Ember: Вез пишет: Просто в этот раз рекламить буду на ролевых ресурсах, чтобы приходили люди, не знающие, кто такой админ Да, рекламить лучше на ролевых:) Еще можно сохранять админское инкогнито - так многие делают, играют за персонажа, а админский профиль только для дел.


Ego: Вез пишет: по мне так проще роман написать из трех абзацев?))))

Kyle: Вез Пара городов - это очень много. Если мастеринг не активный, конечно, и все игроки не будут крепко увязаны друг с другом. Я имел в виду еще более маленькие единицы. Заведение, ну пусть бы даже город - но не столицу, а так-сяк, чтобы в нем как в капле воды отражался весь мир, но персонажи имели физическую возможность познакомиться и встретиться. Ego пишет: хорошая формулировка) /мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто.

Kyle: Ember Вот вот.. было бы как говорится желание..

Ego: Kyle пишет: Пара городов - это очень много. я ж говорю - максимализм))) Kyle пишет: /мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто сколько лет, кстати?)

Вез: Ego пишет: из трех абзацев?)))) нет, полноценный роман, это в случае "игры с самим собой". Собственно, романы по сути и являются игрой автора с самим собой. Kyle пишет: Пара городов - это очень много. у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут.

Вез: Ego пишет: я ж говорю - максимализм))) а чего мелочиться-то?

Ego: Вез пишет: а чего мелочиться-то? мелочиться и знать меру - большая разница ; )

Kyle: Ego Мелкому-то? скоро в армию. Вез пишет: у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут. Ой игроки это такие твари... близкие родственники тараканов в этом смысле. Удержать их вместе может только мастер или секс (чаепития, флуд, нужное подчеркнуть)

Вез: Ego а я меру и знаю. повторюсь, по эпизодам - это не по локациям. Если игроки захотят увести своих персонажей хоть на другой край вселенной - пуст напишут соответственный эпизод. не возбраняется. Тем более, мои миры это позволяют. Но я наоборот собрал игроков в кучу, ограничив всего несколькими городами. Всё равно ведь будут жаться друг к дружке.

Ego: Kyle в играх, я имел ввиду)))) Вез вам виднее, вам виднее) и опыт налицо ; )

Kyle: Ego Так и я пошутил. Года три, наверное. Зато каких насыщенных, Вы бы знали.

Ego: Kyle я понял, я уточнял) ну так расскажите) поделитесь опытом)))

Kyle: Ego О попытке играть мир? Так уже все, что знал рассказал, без всяких деталей просто. Сухая выжимка, экстракт мудрости. да и потом это при банальном наблюдении заметно. Взять того же ГП - четкая привязка к месту, где пересекаются большинство персонажей - залог играбельности ролевых по проекту. Это же элементарно - чтобы игра шла у персонажей должно быть как можно больше шансов встретиться. Если они учатся в одной школе или лечатся в одной клинике шансов не встретиться у них становится катастрофически мало, сколько бы их ни было - хоть двое, хоть двести. Конечно, устраивать "случайные" встречи тоже можно, но случайность всегда попахивает... нарушением логики реальности. А это чувствуется. Недаром в играм по городам - в локационках - всегда создается куча тех же кафешек, просто потому что в любом городе их навалом. Да и в ГП стоит выскочить из школы, как как грибы начинают вырастать альтернативные локации. Второй способ организовать игровой процесс это привязка к персонажам - ну например, ШХ расследует дело и все игроки должны быть как-то с этим делом связаны. Играбельность стремится к нулю, а пропадание игрока с ключевой ролью ставит существование игры под вопрос. Да и кому приятно быть второстепенным персонажем?) Поэтому миры надо ограничивать, чтобы они не пустовали.

Calista: Уж я лучше предпочту "случайные встречи", чем запираться в городе, помойке, вет. лечебнице. Большинство не в состоянии объяснить, почему нельзя покинуть закрытое место, и как оно вообще может существовать. Это особенно больная тема, когда место опасное для его обитателей. По теме. Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает. В моей первой игре никто никого особо не ждал, игра никого в обще не обязывала. Все были довольны. А после того как она иссякла, все попытки как либо организоваться на новую игру терпели крах, начиналась стандартная картина.

Ember: Calista пишет: Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает. Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней... Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась*

Calista: Ember пишет: Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней... Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась* Мне это тоже подсказал, человек не заинтересованный в этом, на жалобы, что поиграть не получается нормально. В общем есть над чем подумать. *думает над перестройкой системы игр, зная что ничего не придумает, но ведь так умно выглядит*

Ember: Calista пишет: над перестройкой системы игр а не перестроишь уже. когда бы игры были спонтанными, когда бы не надо было для каждой форум заводить, когда бы не хапали жадные ручонки всего и помногу... на голом энтузиазме тоже далеко не уедешь. в итоге останешься на нем один и долго наблюдая как никому ничего нахуй не надо, закроешь форум и все.



полная версия страницы