Форум » Броневик » Шелковые сети интриг » Ответить

Шелковые сети интриг

Kyle: Похожая тема уже была, но относилась она больше к системе игрок-игрок или игрок-мастер. Теперь же меня заинтересовало иное. Интриги, вплетенные в сюжет игры. Больше всего это касается историчек, но, думаю, персонажей-интриганов можно найти на любой площадке. Расскажите, доводилось ли вам играть подобное? Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться? Делитесь опытом, я уже приготовил блокнотик и загрыз карандаш.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Ego: хехе, мои персы в интриги все время вляпываются) правда по договоренности )) без договоренностей подобных игр не видел, либо они заканчивались большим скандалом недопонявших сторон)

Kyle: Ego Вот и у меня ощущеньице, что без договоренности интригу не сыграть. Либо партнер у которого в анкете прописана доверчивость и лопоухость вдруг начнет демонстрировать чудеса прозорливости, либо вообще не поймет, что его пытались обмануть и не словит подач. Либо, наконец, позволив себя обмануть не даст развития теме, забыв через минуту о том, что только что произошло и как его заточили. Ну или скандалище, да.

Ego: Kyle а вас вынуждает или как? *жаждет подробностей*))


Kyle: Ego У меня половина персов - интриганы по натуре. Так что им просто деваться некуда - надо врать крупно или по мелочи, это не так важно. А договоренности я не люблю, люблю играть на живую нитку. Вот и задался вопросом - это я неумеха или что-то в датском королевстве неладно)

Joker: Телепатов очень много развелось. Совершенно невозможно из-за них что-то интересное организовать.

Kyle: Joker Не, ну исключения-то бывают. Изредка. Они убеждают, что не все так плохо. Но интересно все-таки про конкретный опыт.

Joker: У меня лично одни обломы. Или мысли читают, если писать размышления и планы, или вообще не видяят зацепок, если скрывать и писать только намёки.

Ego: Kyle скорее гранаты не той системы ) я вот сюрпризов не переношу ни в каком виде, могу бурю в стакане устроить на раз)

Kyle: Joker Угу. А еще писать только намеками или вообще не писать, то даже если перс партнера сыграет по твоим нотам потом придется объяснять, что твой перс так все заранее и задумал, а это как-то...мерзко. Как примазываться. Ego Кхм.. а живете тогда как? Или в том и суть, что на играх ищете контролируемости непредсказуемых ситуаций?

Joker: Kyle, если так дальше пойдёт, то я вообще во всём этом разочаруюсь... всё как-то стрёмно.

Ego: Kyle 90% моих партнеров, те с кем я давно играю с новыми как правило играю нечто нейтральное, что бы понять что это вообще и с чем его едят а со старыми партнерами можно и не договариваться по сути, потому чо знаешь, что от них ждать Joker поздно тебе разочаровываться, матушка, особенно во всем)

Kyle: Joker Терпеть и смиряться. ну или искать таких же рисковых, которым не влом оказаться в дураках. Ego А на вопрос ответить?_)))

Ego: Kyle дык ответил) или на который уточнить? *потерялся*)

Ember: Kyle пишет: Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Ящитаю, что интрига без договоренности часто неосуществима даже не из-за телепатии, а из-за того, что соигроки могут элементарно не понимать намеков. Соответственно ведут себя так, как надо им, а не как может нужно для интриги. Kyle пишет: Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться? Если не обманывается по договоренности - попробовать договориться хотя бы о начале, может клюнет. А если вообще ни в какую - искать другого, что ж еще-то.

Joker: Ego, разочаровываться никогда не поздно. ))))))))))))))))))))

Ego: Joker да? а я все надеюсь что максимализм с возрастом проходит *разочаровался в жизни*)))

Joker: Максимализм проходит, а разочарований становится всё больше. )))))))))))

Kyle: Ego Как вы живете) И не используете ли Вы игры в каком-то смысле для того, чтобы ощутить комфорт непредсказуемой ситуации - играть острые моменты, но контролируя. Ember это не всегда возможно, шахматные фигуры ж разного достоинства.) это к вопросу о поиске другого. Намек дело такое. Я их сам чаще всего не понимаю, но есть же элементарные вещи, слова, например, на которые персонаж вроде бы не может среагировать не так, судя по характеру и ситуации в целом, а вот поди ж ты - реагирует.

Ego: Kyle хм, ну если с этой стороны, то скажем так: у каждого есть свой предел в играх, кто-то не приемлет одно, кто-то другое. С давними партнерами вполне можно поиграть в непредсказуемость, зная, что на больную мозоль не наступят, и соответственно сам игру очередным виражом не испортишь, потому как острые моменты когда весело, а когда и не очень... так что живу вполне))

Гробовщик: Интриги строить сложно, так как все сразу становятся телепатами. Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить.



полная версия страницы