Форум » Броневик » Шелковые сети интриг » Ответить

Шелковые сети интриг

Kyle: Похожая тема уже была, но относилась она больше к системе игрок-игрок или игрок-мастер. Теперь же меня заинтересовало иное. Интриги, вплетенные в сюжет игры. Больше всего это касается историчек, но, думаю, персонажей-интриганов можно найти на любой площадке. Расскажите, доводилось ли вам играть подобное? Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться? Делитесь опытом, я уже приготовил блокнотик и загрыз карандаш.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Ego: хехе, мои персы в интриги все время вляпываются) правда по договоренности )) без договоренностей подобных игр не видел, либо они заканчивались большим скандалом недопонявших сторон)

Kyle: Ego Вот и у меня ощущеньице, что без договоренности интригу не сыграть. Либо партнер у которого в анкете прописана доверчивость и лопоухость вдруг начнет демонстрировать чудеса прозорливости, либо вообще не поймет, что его пытались обмануть и не словит подач. Либо, наконец, позволив себя обмануть не даст развития теме, забыв через минуту о том, что только что произошло и как его заточили. Ну или скандалище, да.

Ego: Kyle а вас вынуждает или как? *жаждет подробностей*))


Kyle: Ego У меня половина персов - интриганы по натуре. Так что им просто деваться некуда - надо врать крупно или по мелочи, это не так важно. А договоренности я не люблю, люблю играть на живую нитку. Вот и задался вопросом - это я неумеха или что-то в датском королевстве неладно)

Joker: Телепатов очень много развелось. Совершенно невозможно из-за них что-то интересное организовать.

Kyle: Joker Не, ну исключения-то бывают. Изредка. Они убеждают, что не все так плохо. Но интересно все-таки про конкретный опыт.

Joker: У меня лично одни обломы. Или мысли читают, если писать размышления и планы, или вообще не видяят зацепок, если скрывать и писать только намёки.

Ego: Kyle скорее гранаты не той системы ) я вот сюрпризов не переношу ни в каком виде, могу бурю в стакане устроить на раз)

Kyle: Joker Угу. А еще писать только намеками или вообще не писать, то даже если перс партнера сыграет по твоим нотам потом придется объяснять, что твой перс так все заранее и задумал, а это как-то...мерзко. Как примазываться. Ego Кхм.. а живете тогда как? Или в том и суть, что на играх ищете контролируемости непредсказуемых ситуаций?

Joker: Kyle, если так дальше пойдёт, то я вообще во всём этом разочаруюсь... всё как-то стрёмно.

Ego: Kyle 90% моих партнеров, те с кем я давно играю с новыми как правило играю нечто нейтральное, что бы понять что это вообще и с чем его едят а со старыми партнерами можно и не договариваться по сути, потому чо знаешь, что от них ждать Joker поздно тебе разочаровываться, матушка, особенно во всем)

Kyle: Joker Терпеть и смиряться. ну или искать таких же рисковых, которым не влом оказаться в дураках. Ego А на вопрос ответить?_)))

Ego: Kyle дык ответил) или на который уточнить? *потерялся*)

Ember: Kyle пишет: Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Ящитаю, что интрига без договоренности часто неосуществима даже не из-за телепатии, а из-за того, что соигроки могут элементарно не понимать намеков. Соответственно ведут себя так, как надо им, а не как может нужно для интриги. Kyle пишет: Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться? Если не обманывается по договоренности - попробовать договориться хотя бы о начале, может клюнет. А если вообще ни в какую - искать другого, что ж еще-то.

Joker: Ego, разочаровываться никогда не поздно. ))))))))))))))))))))

Ego: Joker да? а я все надеюсь что максимализм с возрастом проходит *разочаровался в жизни*)))

Joker: Максимализм проходит, а разочарований становится всё больше. )))))))))))

Kyle: Ego Как вы живете) И не используете ли Вы игры в каком-то смысле для того, чтобы ощутить комфорт непредсказуемой ситуации - играть острые моменты, но контролируя. Ember это не всегда возможно, шахматные фигуры ж разного достоинства.) это к вопросу о поиске другого. Намек дело такое. Я их сам чаще всего не понимаю, но есть же элементарные вещи, слова, например, на которые персонаж вроде бы не может среагировать не так, судя по характеру и ситуации в целом, а вот поди ж ты - реагирует.

Ego: Kyle хм, ну если с этой стороны, то скажем так: у каждого есть свой предел в играх, кто-то не приемлет одно, кто-то другое. С давними партнерами вполне можно поиграть в непредсказуемость, зная, что на больную мозоль не наступят, и соответственно сам игру очередным виражом не испортишь, потому как острые моменты когда весело, а когда и не очень... так что живу вполне))

Гробовщик: Интриги строить сложно, так как все сразу становятся телепатами. Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить.

Ego: Гробовщик пишет: Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить. что мешает на других движках делать это в аське/лс/доп.форуме?

Kyle: Ego пишет: цитата: Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить. и еще один вопрос. Что мешает придумать интригу самому, в своей голове(с)? Проблема не в том, чтобы ее придумать. Проблема в осуществлении, потому что оно натыкается на...уже означенное... и любые великолепные планы разбиваются в прах.

Гробовщик: Ego Можно и так в принципе. Похоже, я уже перемудрил. Kyle Да, планы рушаться, как карточный домик в этом тоже согласен. Просто я к тому, что кому то приятно само ощущение тайны именно на игре, а у моих игроков и аси то нет. А когда делаешь игру на борде и закрываешь раздел, все знают что там может быть возможна интрига! Хотя... Возможно я не прав.

Kyle: Гробовщик Возможно. А возможно там умные админы картинки для дыза хранят. Или порнушкой делятся. Или просто косточки перемывают игрокам. Сам факт наличия интриги в игре, собственно, не так уж возбуждающ, мне кажется. Чаще всего это и так понятно и эдак. Но для сюжета еще ладно, народ временами способен расстараться. А вот просто по доброте душевной дать обманщику себя обмануть - это нет. Это мы не могем. От этого у нас самооценка пострадает.)

Raserei: Вообще-то интриги это круто. но 1. есть опасность, что пересрется вся игровая команда 2. просто станут внезапно все телепатами 3. то и другое сразу

Ember: Kyle пишет: А вот просто по доброте душевной дать обманщику себя обмануть - это нет. Это мы не могем. От этого у нас самооценка пострадает. А, ну я примерно поняла о чем вы. Но в таком случае правильно, мало кто "поддастся" - внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем действительно мало кому хочется, увы.

Raserei: Ember пишет: внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем Я люблю поддаваться. Но у меня часто (чаще всего) персонажи такие. Они могут быть невшибенно круты, но при этом достаточно наивны. И я охотно играю в поддавки.

Kyle: Raserei пишет: 1. есть опасность, что пересрется вся игровая команда Хреновая тогда команда. Raserei пишет: 2. просто станут внезапно все телепатами А они и так. И без интриг. Все нормально, все путем. Ember пишет: А, ну я примерно поняла о чем вы. Но в таком случае правильно, мало кто "поддастся" - внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем действительно мало кому хочется, увы. Нет, не поняли. Вот читаю анкету к примеру, характер: "наивная, добрая девушка, верит людям, блаблабла".. это я на ходу сочинил. И вот я к этой наивной и доброй на кривой козе подъезжаю и что она мне выдает?) Правильно! Проблема в том, что часто такое видел, пока игрок не знает что его перса дурят и перс этого не знает. И быть обманутым не значит быть дураком кстати. Вторая половина моих персов, кстати, дураки как раз. ну то есть не совсем дураки, но обманываются с такой легкостью, что там вообще думать не надо. но поскольку обманщиков в играх примерно столько же сколько обманывающих моим бедным дочерчивым (или наоборот недоверчивым) персам приходится самим себе придумывать обманы в которые они верят. Трагическая ситуация. Я бы хотел сыграть с кем-нибудь, кто такой же как я. Я бы хотел сыграть с собой, вот что. Raserei пишет: И я охотно играю в поддавки. Гы. Вот сколько игр с Вами видел, ни разу не засек поддавков. Но может мне как раз не те персы попадались)

Ego: Kyle пишет: Хреновая тогда команда. а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться) все, абсолютно )) Kyle пишет: Трагическая ситуация. Я бы хотел сыграть с кем-нибудь, кто такой же как я. Я бы хотел сыграть с собой, вот что. ох, как знакомо ))))))))))))

Вергилий: Есть люди с которыми можно играть по договоренности, есть те, с кем можно играть и без нее. А есть те, с кем без договоренности не сыграть вообще, да еще и приходится разжевывать навроде: "Я тебе сейчас дам яд, но ты не бойся, противоядие на третьей полочке аптечки". Попадаются и такие уникумы, которые фразу о третьей полочке не слышат в упор, впадают в истерику, считают, что их гнобят и гробят чуть ли не в реале, и экстренно делают ноги, чтобы не потерять персонажа или начинают ходить кругами, вроде бы как бы и отыгрыш есть, но весь он не про то. Есть и обратная ситуация, когда уже мастер нахреновертит свой великий сюжетный замысел, а игрок не может никак понять, какие там грандиозные планы и почему его персонаж все время попадает и попадает в дальние концы вселенной, уж очень похожие на задний проход, хотя по показателям характера, умениям и навыкам этот парень вроде бы не должен. Резюмируя. Я люблю играть интриги на живую с адекватными, честными людьми, которые способны адекватно отвечать на ходы, задать жару, достойно держать удар и отдавать желанный выигрыш, но все чаще приходится договариваться, по сто раз переспрашивать и ждать какого-нибудь внеигрового "западла", потому что рисковых и адекватных, прошу простить, единицы.

Kyle: Ego пишет: а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться) все, абсолютно )) Во сне) А если без шуток, то видел отличные команды, ядра игр, которые не срутся, а срутся только с дурными игроками, но это мелочи жизни. Ego пишет: ох, как знакомо )))))))))))) Клонируйте меня, я буду играть с партнером, который меня полностью устроит. /приступ нарциссизма/ Вергилий пишет: Попадаются и такие уникумы, которые фразу о третьей полочке не слышат в упор, впадают в истерику, считают, что их гнобят и гробят чуть ли не в реале, и экстренно делают ноги, чтобы не потерять персонажа или начинают ходить кругами, вроде бы как бы и отыгрыш есть, но весь он не про то. На кол. Вергилий пишет: А есть те, с кем без договоренности не сыграть вообще, да еще и приходится разжевывать навроде: "Я тебе сейчас дам яд, но ты не бойся, противоядие на третьей полочке аптечки" На кол этих тоже. Вергилий пишет: Есть и обратная ситуация, когда уже мастер нахреновертит свой великий сюжетный замысел, а игрок не может никак понять, какие там грандиозные планы и почему его персонаж все время попадает и попадает в дальние концы вселенной, уж очень похожие на задний проход, хотя по показателям характера, умениям и навыкам этот парень вроде бы не должен. Показательно выпороть и..на кол. Вергилий пишет: Я люблю играть интриги на живую с адекватными, честными людьми, которые способны адекватно отвечать на ходы, задать жару, достойно держать удар и отдавать желанный выигрыш ППКС! А вот договоры ненавижу. И стараюсь не договариваться. Ну может я категоричный слишком (мне сегодня так сказали, подумал, согласился). Но если не вышло надуть, то и ладно, похожу, поною, что партнеры - кретины, потом либо забуду либо сделаю байкой. Что касается посаженных на кол, то их реально на кол. Никакого милосердия.

Ember: Kyle пишет: И быть обманутым не значит быть дураком кстати. Просто как зачастую устоявшееся мнение. Обман - это плохо. Значит, перс/игрок - дурак. Но это надо смотреть что за интрига, а заранее без договоренности не узнаешь. Значит, подозрительно и потенциально плохо. Ego пишет: а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться Ну дык. Может и миряться потом, хз.

Mirax: Kyle , кто это вас так уязвил, что вы йадом плюётесь сегодня в десять раз сильнее обычного, братец? А я вот, кстати, не люблю играть, когда не знаю, к чему я приду, грубо говоря, "из пункта А в пункт Б". Особо суровых интриг на моем игровом пути, правда, еще не случалось.

Joker: Я видела отличную команду. Я первый админ, плюс я второй админ и плюс три игрока опять же я. Команда зашибись! Никогда не срёмся. ))))))

Ember: Joker Везет те... В моем варианте такой команды песец бы склоки были:)))

Joker: Ууууу... *зауважала*

Kyle: Ember пишет: Просто как зачастую устоявшееся мнение. Обман - это плохо. Значит, перс/игрок - дурак. Но это надо смотреть что за интрига, а заранее без договоренности не узнаешь. Значит, подозрительно и потенциально плохо. Найн. Это не устоявшееся мнение. Это комплексы и не более того. Но как же бе-е-е-сит. Mirax А кстати нет, не уязвил. Просто осень близко, у меня, считайте обострение. Честный, злой и хамоватый. Нормально так. До зимы будет. Mirax пишет: А я вот, кстати, не люблю играть, когда не знаю, к чему я приду, грубо говоря, "из пункта А в пункт Б". Особо суровых интриг на моем игровом пути, правда, еще не случалось. А как им случится то, если из точки А в точку Б? особенно суровым.

Ember: Kyle пишет: Это комплексы и не более того. Да, и это тоже. Собственная неуверенность, боязнь поскользнуться или - о ужас! - быть уроненным в прямом или переносном смысле. Вообще, я сама люблю интриги, проблема в другом. Если не я их придумала, то как правило не всегда соображаю где оно начинается, в итоге влегкую обламываю даже простейшую внезапность относительно моих персонажей. И когда мне потом говорят "черт! а вот если бы ты так-то, тогда бы..." - и обычно я ору "да что ж бля, сразу надо говорить, я бы поддержала!" - пример утрирован, но наподобии. Не догоняю, да. Kyle пишет: А как им случится то, если из точки А в точку Б? Так эпизоды же, действительно. Тут недоговорную интригу как закрутить? Даны стартовые условия участникам, ведут к концу эпизода. Некуда отходить в сторону.

Mirax: Kyle пишет: Просто осень близко, у меня, считайте обострение. Честный, злой и хамоватый. Я вас и таким люблю!*послала воздушный поцелуй* Kyle пишет: А как им случится то, если из точки А в точку Б? особенно суровым. А как иначе в эпизодах, в самом деле? Должны быть завязка, кульминация, финал. А если это паровоз без машиниста, то как играть?

Kyle: Ember пишет: Да, и это тоже. Собственная неуверенность, боязнь поскользнуться или - о ужас! - быть уроненным в прямом или переносном смысле. Я постараюсь без мата.. но все таки.. валили бы лечить своих тараканов к специалистам. Почему других должно беспокоить что кто-то не может справиться со своими подростковыми трудностями? Ember пишет: Вообще, я сама люблю интриги, проблема в другом. Если не я их придумала, то как правило не всегда соображаю где оно начинается, в итоге влегкую обламываю даже простейшую внезапность относительно моих персонажей. И когда мне потом говорят "черт! а вот если бы ты так-то, тогда бы..." - и обычно я ору "да что ж бля, сразу надо говорить, я бы поддержала!" - пример утрирован, но наподобии. Не догоняю, да. Ну... тут даже не знаю чего сказать. ) Ember пишет: Так эпизоды же, действительно. Тут недоговорную интригу как закрутить? Даны стартовые условия участникам, ведут к концу эпизода. Некуда отходить в сторону. Да не, тут дело не в эпизодической системе, она же и свободная бывает, ну в смысле когда финал эпизода не задан заранее.

Kyle: Mirax пишет: Я вас и таким люблю!*послала воздушный поцелуй* Это я еще до пика не дошел.. смотрите. /погрозил пальцем/ это только начало. Mirax пишет: А как иначе в эпизодах, в самом деле? Должны быть завязка, кульминация, финал. А если это паровоз без машиниста, то как играть? Эээ... ну я играю не зная чем эпизод кончится. Обычно. Иначе мне скучно. Дано..да не так уж много. где и когда. с кем. Ну и представление о том, в каком состоянии находится мой перс к этому моменту (самое важное, отследить в эпизодичках это трудно, за что их люто не люблю на самом деле)

Joker: Вот. И я тоже так играю. И сижу теперь в позе зю вся озадаченная... куда вывезти финал????

Mirax: Kyle пишет: Эээ... ну я играю не зная чем эпизод кончится. Обычно. Иначе мне скучно. А мой кайф в выписывании деталей. Маниакально ничего не расписываем, просто намечаем общий план действий. Но вы правы, все любят по-разному. Kyle пишет: Это я еще до пика не дошел.. смотрите. /погрозил пальцем/ это только начало. Моей огромной любви хватит нам двоим с головою. Хочешь?...

Ember: Kyle пишет: валили бы лечить своих тараканов к специалистам. Почему других должно беспокоить что кто-то не может справиться со своими подростковыми трудностями? Золотые слова, золотой вы человек... (с). Правда. Достало это и в сети тоже. Mirax пишет: А мой кайф в выписывании деталей. Маниакально ничего не расписываем, просто намечаем общий план действий. Вот кстати я так же. Другое дело, часто после определенного поста оно часто выруливает в другую сторону.

Raserei: Kyle пишет: Вот сколько игр с Вами видел, ни разу не засек поддавков а вы ходите за мной на каждую игру? хм. я притащу ссыль, где такое. просто вспомнить надо, оно ж не везде. а вообще, суммируя, редко интриги бывают. ну то есть, настоящие интриги.

Ego: Kyle пишет: А если без шуток, то видел отличные команды, ядра игр, которые не срутся, а срутся только с дурными игроками, но это мелочи жизни. значит вы их не долго видели, ибо рано или поздно выяснить отношения - есть природа человека )) Kyle пишет: Клонируйте меня, я буду играть с партнером, который меня полностью устроит. /приступ нарциссизма/ нет ничего лучше, чем поговорить с умным и понимающим человеком - с собой (с) у меня вот тож переодически такие мысли, ток оно уже не игра, а писательство )) Kyle пишет: Что касается посаженных на кол, то их реально на кол ладно, не буду пошлить )))))

Kyle: Joker А разве он не сам себя вывозит?) Mirax А детали ж не помеха непредсказуемости.) Но это какой-то совсем разный подход не просто к процессу, а к сути игры. И это в другой теме, да.) Mirax пишет: Моей огромной любви хватит нам двоим с головою. Хочешь?... Хочу! Апельсинчиков и Альпы... Ember пишет: Золотые слова, золотой вы человек... (с). Правда. Достало это и в сети тоже. А кстати в реале я к этому спокойнее отношусь. Но тут прям зверею, ага. Raserei пишет: а вы ходите за мной на каждую игру? хм. я притащу ссыль, где такое. просто вспомнить надо, оно ж не везде. а вообще, суммируя, редко интриги бывают. ну то есть, настоящие интриги. Не, сказал же, в тех, что видел не отловил, но может, правда не те игры.) Редко где их дают провернуть. Ego пишет: значит вы их не долго видели, ибо рано или поздно выяснить отношения - есть природа человека )) Только у недавно сложившихся связок. Не все, конечно, но многие пройдя период разборок так хорошо во всем разбираются, что ссоры им уже практически не нужны. В том смысле что они способны к конструктивному диалогу, а не только к срачу. Ego пишет: у меня вот тож переодически такие мысли, ток оно уже не игра, а писательство )) Кстати, нет. как-то играл сам с собой, сам против себя, ощущения вовсе не такие как от создания произведения. Но энергия уходит слишком быстро, это трудно. Ego пишет: ладно, не буду пошлить ))))) Да уж нет уж! Уж спошлите.

Ego: Kyle пишет: Только у недавно сложившихся связок лень лезть в разборки под названием "недавно - это сколько в днях" )) Kyle пишет: Кстати, нет. как-то играл сам с собой, сам против себя, ощущения вовсе не такие как от создания произведения. Но энергия уходит слишком быстро, это трудно. и скучно, наверняка) Kyle пишет: Да уж нет уж! Уж спошлите. а вам не кажется что кол в данном случае чересчур фрейдийский символ? ; )))

Ember: Ego пишет: лень лезть в разборки Теряешь форму:))) На самом деле мне вот интересно, "сколько это в днях":)

Raserei: Kyle пишет: Редко где их дают провернуть. ну обычно, видимо, на историчках... я там не играю =\ прям захотелось какую-нить интригу)

Kyle: Ego Так для каждого свое время на притирку. Я же не говорю, что это универсальный рецепт. просто реально видел людей, прошедших огонь и воду и способных договариваться. Ego пишет: и скучно, наверняка) скука не совсем то слово. Мне не скучно писать в любом случае. просто игра это чаще всего обмен энергиями - отдаешь, принимаешь. А когда сам с собой, это даже не онанизм, это хуже. энергия уходит в песок и не пополняется. Это не скучно, это изматывающе. Ego пишет: а вам не кажется что кол в данном случае чересчур фрейдийский символ? ; ))) Конечно. Фрейдистский. но таким вечно неудовлетворенным я даже не знаю что еще можно посоветовать. Ember пишет: На самом деле мне вот интересно, "сколько это в днях":) от людей зависит.

Joker: Kyle пишет: А разве он не сам себя вывозит?) Когда сам с собой? )) Хотя посмотрим.

Kyle: Joker Нет, когда партнер не совсем дуб. ) Хотя когда дуб тоже.



полная версия страницы