Форум » Броневик » Шелковые сети интриг » Ответить

Шелковые сети интриг

Kyle: Похожая тема уже была, но относилась она больше к системе игрок-игрок или игрок-мастер. Теперь же меня заинтересовало иное. Интриги, вплетенные в сюжет игры. Больше всего это касается историчек, но, думаю, персонажей-интриганов можно найти на любой площадке. Расскажите, доводилось ли вам играть подобное? Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться? Делитесь опытом, я уже приготовил блокнотик и загрыз карандаш.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Ego: Гробовщик пишет: Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить. что мешает на других движках делать это в аське/лс/доп.форуме?

Kyle: Ego пишет: цитата: Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить. и еще один вопрос. Что мешает придумать интригу самому, в своей голове(с)? Проблема не в том, чтобы ее придумать. Проблема в осуществлении, потому что оно натыкается на...уже означенное... и любые великолепные планы разбиваются в прах.

Гробовщик: Ego Можно и так в принципе. Похоже, я уже перемудрил. Kyle Да, планы рушаться, как карточный домик в этом тоже согласен. Просто я к тому, что кому то приятно само ощущение тайны именно на игре, а у моих игроков и аси то нет. А когда делаешь игру на борде и закрываешь раздел, все знают что там может быть возможна интрига! Хотя... Возможно я не прав.


Kyle: Гробовщик Возможно. А возможно там умные админы картинки для дыза хранят. Или порнушкой делятся. Или просто косточки перемывают игрокам. Сам факт наличия интриги в игре, собственно, не так уж возбуждающ, мне кажется. Чаще всего это и так понятно и эдак. Но для сюжета еще ладно, народ временами способен расстараться. А вот просто по доброте душевной дать обманщику себя обмануть - это нет. Это мы не могем. От этого у нас самооценка пострадает.)

Raserei: Вообще-то интриги это круто. но 1. есть опасность, что пересрется вся игровая команда 2. просто станут внезапно все телепатами 3. то и другое сразу

Ember: Kyle пишет: А вот просто по доброте душевной дать обманщику себя обмануть - это нет. Это мы не могем. От этого у нас самооценка пострадает. А, ну я примерно поняла о чем вы. Но в таком случае правильно, мало кто "поддастся" - внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем действительно мало кому хочется, увы.

Raserei: Ember пишет: внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем Я люблю поддаваться. Но у меня часто (чаще всего) персонажи такие. Они могут быть невшибенно круты, но при этом достаточно наивны. И я охотно играю в поддавки.

Kyle: Raserei пишет: 1. есть опасность, что пересрется вся игровая команда Хреновая тогда команда. Raserei пишет: 2. просто станут внезапно все телепатами А они и так. И без интриг. Все нормально, все путем. Ember пишет: А, ну я примерно поняла о чем вы. Но в таком случае правильно, мало кто "поддастся" - внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем действительно мало кому хочется, увы. Нет, не поняли. Вот читаю анкету к примеру, характер: "наивная, добрая девушка, верит людям, блаблабла".. это я на ходу сочинил. И вот я к этой наивной и доброй на кривой козе подъезжаю и что она мне выдает?) Правильно! Проблема в том, что часто такое видел, пока игрок не знает что его перса дурят и перс этого не знает. И быть обманутым не значит быть дураком кстати. Вторая половина моих персов, кстати, дураки как раз. ну то есть не совсем дураки, но обманываются с такой легкостью, что там вообще думать не надо. но поскольку обманщиков в играх примерно столько же сколько обманывающих моим бедным дочерчивым (или наоборот недоверчивым) персам приходится самим себе придумывать обманы в которые они верят. Трагическая ситуация. Я бы хотел сыграть с кем-нибудь, кто такой же как я. Я бы хотел сыграть с собой, вот что. Raserei пишет: И я охотно играю в поддавки. Гы. Вот сколько игр с Вами видел, ни разу не засек поддавков. Но может мне как раз не те персы попадались)

Ego: Kyle пишет: Хреновая тогда команда. а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться) все, абсолютно )) Kyle пишет: Трагическая ситуация. Я бы хотел сыграть с кем-нибудь, кто такой же как я. Я бы хотел сыграть с собой, вот что. ох, как знакомо ))))))))))))

Вергилий: Есть люди с которыми можно играть по договоренности, есть те, с кем можно играть и без нее. А есть те, с кем без договоренности не сыграть вообще, да еще и приходится разжевывать навроде: "Я тебе сейчас дам яд, но ты не бойся, противоядие на третьей полочке аптечки". Попадаются и такие уникумы, которые фразу о третьей полочке не слышат в упор, впадают в истерику, считают, что их гнобят и гробят чуть ли не в реале, и экстренно делают ноги, чтобы не потерять персонажа или начинают ходить кругами, вроде бы как бы и отыгрыш есть, но весь он не про то. Есть и обратная ситуация, когда уже мастер нахреновертит свой великий сюжетный замысел, а игрок не может никак понять, какие там грандиозные планы и почему его персонаж все время попадает и попадает в дальние концы вселенной, уж очень похожие на задний проход, хотя по показателям характера, умениям и навыкам этот парень вроде бы не должен. Резюмируя. Я люблю играть интриги на живую с адекватными, честными людьми, которые способны адекватно отвечать на ходы, задать жару, достойно держать удар и отдавать желанный выигрыш, но все чаще приходится договариваться, по сто раз переспрашивать и ждать какого-нибудь внеигрового "западла", потому что рисковых и адекватных, прошу простить, единицы.

Kyle: Ego пишет: а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться) все, абсолютно )) Во сне) А если без шуток, то видел отличные команды, ядра игр, которые не срутся, а срутся только с дурными игроками, но это мелочи жизни. Ego пишет: ох, как знакомо )))))))))))) Клонируйте меня, я буду играть с партнером, который меня полностью устроит. /приступ нарциссизма/ Вергилий пишет: Попадаются и такие уникумы, которые фразу о третьей полочке не слышат в упор, впадают в истерику, считают, что их гнобят и гробят чуть ли не в реале, и экстренно делают ноги, чтобы не потерять персонажа или начинают ходить кругами, вроде бы как бы и отыгрыш есть, но весь он не про то. На кол. Вергилий пишет: А есть те, с кем без договоренности не сыграть вообще, да еще и приходится разжевывать навроде: "Я тебе сейчас дам яд, но ты не бойся, противоядие на третьей полочке аптечки" На кол этих тоже. Вергилий пишет: Есть и обратная ситуация, когда уже мастер нахреновертит свой великий сюжетный замысел, а игрок не может никак понять, какие там грандиозные планы и почему его персонаж все время попадает и попадает в дальние концы вселенной, уж очень похожие на задний проход, хотя по показателям характера, умениям и навыкам этот парень вроде бы не должен. Показательно выпороть и..на кол. Вергилий пишет: Я люблю играть интриги на живую с адекватными, честными людьми, которые способны адекватно отвечать на ходы, задать жару, достойно держать удар и отдавать желанный выигрыш ППКС! А вот договоры ненавижу. И стараюсь не договариваться. Ну может я категоричный слишком (мне сегодня так сказали, подумал, согласился). Но если не вышло надуть, то и ладно, похожу, поною, что партнеры - кретины, потом либо забуду либо сделаю байкой. Что касается посаженных на кол, то их реально на кол. Никакого милосердия.

Ember: Kyle пишет: И быть обманутым не значит быть дураком кстати. Просто как зачастую устоявшееся мнение. Обман - это плохо. Значит, перс/игрок - дурак. Но это надо смотреть что за интрига, а заранее без договоренности не узнаешь. Значит, подозрительно и потенциально плохо. Ego пишет: а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться Ну дык. Может и миряться потом, хз.

Mirax: Kyle , кто это вас так уязвил, что вы йадом плюётесь сегодня в десять раз сильнее обычного, братец? А я вот, кстати, не люблю играть, когда не знаю, к чему я приду, грубо говоря, "из пункта А в пункт Б". Особо суровых интриг на моем игровом пути, правда, еще не случалось.

Joker: Я видела отличную команду. Я первый админ, плюс я второй админ и плюс три игрока опять же я. Команда зашибись! Никогда не срёмся. ))))))

Ember: Joker Везет те... В моем варианте такой команды песец бы склоки были:)))

Joker: Ууууу... *зауважала*

Kyle: Ember пишет: Просто как зачастую устоявшееся мнение. Обман - это плохо. Значит, перс/игрок - дурак. Но это надо смотреть что за интрига, а заранее без договоренности не узнаешь. Значит, подозрительно и потенциально плохо. Найн. Это не устоявшееся мнение. Это комплексы и не более того. Но как же бе-е-е-сит. Mirax А кстати нет, не уязвил. Просто осень близко, у меня, считайте обострение. Честный, злой и хамоватый. Нормально так. До зимы будет. Mirax пишет: А я вот, кстати, не люблю играть, когда не знаю, к чему я приду, грубо говоря, "из пункта А в пункт Б". Особо суровых интриг на моем игровом пути, правда, еще не случалось. А как им случится то, если из точки А в точку Б? особенно суровым.

Ember: Kyle пишет: Это комплексы и не более того. Да, и это тоже. Собственная неуверенность, боязнь поскользнуться или - о ужас! - быть уроненным в прямом или переносном смысле. Вообще, я сама люблю интриги, проблема в другом. Если не я их придумала, то как правило не всегда соображаю где оно начинается, в итоге влегкую обламываю даже простейшую внезапность относительно моих персонажей. И когда мне потом говорят "черт! а вот если бы ты так-то, тогда бы..." - и обычно я ору "да что ж бля, сразу надо говорить, я бы поддержала!" - пример утрирован, но наподобии. Не догоняю, да. Kyle пишет: А как им случится то, если из точки А в точку Б? Так эпизоды же, действительно. Тут недоговорную интригу как закрутить? Даны стартовые условия участникам, ведут к концу эпизода. Некуда отходить в сторону.

Mirax: Kyle пишет: Просто осень близко, у меня, считайте обострение. Честный, злой и хамоватый. Я вас и таким люблю!*послала воздушный поцелуй* Kyle пишет: А как им случится то, если из точки А в точку Б? особенно суровым. А как иначе в эпизодах, в самом деле? Должны быть завязка, кульминация, финал. А если это паровоз без машиниста, то как играть?

Kyle: Ember пишет: Да, и это тоже. Собственная неуверенность, боязнь поскользнуться или - о ужас! - быть уроненным в прямом или переносном смысле. Я постараюсь без мата.. но все таки.. валили бы лечить своих тараканов к специалистам. Почему других должно беспокоить что кто-то не может справиться со своими подростковыми трудностями? Ember пишет: Вообще, я сама люблю интриги, проблема в другом. Если не я их придумала, то как правило не всегда соображаю где оно начинается, в итоге влегкую обламываю даже простейшую внезапность относительно моих персонажей. И когда мне потом говорят "черт! а вот если бы ты так-то, тогда бы..." - и обычно я ору "да что ж бля, сразу надо говорить, я бы поддержала!" - пример утрирован, но наподобии. Не догоняю, да. Ну... тут даже не знаю чего сказать. ) Ember пишет: Так эпизоды же, действительно. Тут недоговорную интригу как закрутить? Даны стартовые условия участникам, ведут к концу эпизода. Некуда отходить в сторону. Да не, тут дело не в эпизодической системе, она же и свободная бывает, ну в смысле когда финал эпизода не задан заранее.



полная версия страницы