Форум » Броневик » Шелковые сети интриг » Ответить

Шелковые сети интриг

Kyle: Похожая тема уже была, но относилась она больше к системе игрок-игрок или игрок-мастер. Теперь же меня заинтересовало иное. Интриги, вплетенные в сюжет игры. Больше всего это касается историчек, но, думаю, персонажей-интриганов можно найти на любой площадке. Расскажите, доводилось ли вам играть подобное? Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться? Делитесь опытом, я уже приготовил блокнотик и загрыз карандаш.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Kyle: Mirax пишет: Я вас и таким люблю!*послала воздушный поцелуй* Это я еще до пика не дошел.. смотрите. /погрозил пальцем/ это только начало. Mirax пишет: А как иначе в эпизодах, в самом деле? Должны быть завязка, кульминация, финал. А если это паровоз без машиниста, то как играть? Эээ... ну я играю не зная чем эпизод кончится. Обычно. Иначе мне скучно. Дано..да не так уж много. где и когда. с кем. Ну и представление о том, в каком состоянии находится мой перс к этому моменту (самое важное, отследить в эпизодичках это трудно, за что их люто не люблю на самом деле)

Joker: Вот. И я тоже так играю. И сижу теперь в позе зю вся озадаченная... куда вывезти финал????

Mirax: Kyle пишет: Эээ... ну я играю не зная чем эпизод кончится. Обычно. Иначе мне скучно. А мой кайф в выписывании деталей. Маниакально ничего не расписываем, просто намечаем общий план действий. Но вы правы, все любят по-разному. Kyle пишет: Это я еще до пика не дошел.. смотрите. /погрозил пальцем/ это только начало. Моей огромной любви хватит нам двоим с головою. Хочешь?...


Ember: Kyle пишет: валили бы лечить своих тараканов к специалистам. Почему других должно беспокоить что кто-то не может справиться со своими подростковыми трудностями? Золотые слова, золотой вы человек... (с). Правда. Достало это и в сети тоже. Mirax пишет: А мой кайф в выписывании деталей. Маниакально ничего не расписываем, просто намечаем общий план действий. Вот кстати я так же. Другое дело, часто после определенного поста оно часто выруливает в другую сторону.

Raserei: Kyle пишет: Вот сколько игр с Вами видел, ни разу не засек поддавков а вы ходите за мной на каждую игру? хм. я притащу ссыль, где такое. просто вспомнить надо, оно ж не везде. а вообще, суммируя, редко интриги бывают. ну то есть, настоящие интриги.

Ego: Kyle пишет: А если без шуток, то видел отличные команды, ядра игр, которые не срутся, а срутся только с дурными игроками, но это мелочи жизни. значит вы их не долго видели, ибо рано или поздно выяснить отношения - есть природа человека )) Kyle пишет: Клонируйте меня, я буду играть с партнером, который меня полностью устроит. /приступ нарциссизма/ нет ничего лучше, чем поговорить с умным и понимающим человеком - с собой (с) у меня вот тож переодически такие мысли, ток оно уже не игра, а писательство )) Kyle пишет: Что касается посаженных на кол, то их реально на кол ладно, не буду пошлить )))))

Kyle: Joker А разве он не сам себя вывозит?) Mirax А детали ж не помеха непредсказуемости.) Но это какой-то совсем разный подход не просто к процессу, а к сути игры. И это в другой теме, да.) Mirax пишет: Моей огромной любви хватит нам двоим с головою. Хочешь?... Хочу! Апельсинчиков и Альпы... Ember пишет: Золотые слова, золотой вы человек... (с). Правда. Достало это и в сети тоже. А кстати в реале я к этому спокойнее отношусь. Но тут прям зверею, ага. Raserei пишет: а вы ходите за мной на каждую игру? хм. я притащу ссыль, где такое. просто вспомнить надо, оно ж не везде. а вообще, суммируя, редко интриги бывают. ну то есть, настоящие интриги. Не, сказал же, в тех, что видел не отловил, но может, правда не те игры.) Редко где их дают провернуть. Ego пишет: значит вы их не долго видели, ибо рано или поздно выяснить отношения - есть природа человека )) Только у недавно сложившихся связок. Не все, конечно, но многие пройдя период разборок так хорошо во всем разбираются, что ссоры им уже практически не нужны. В том смысле что они способны к конструктивному диалогу, а не только к срачу. Ego пишет: у меня вот тож переодически такие мысли, ток оно уже не игра, а писательство )) Кстати, нет. как-то играл сам с собой, сам против себя, ощущения вовсе не такие как от создания произведения. Но энергия уходит слишком быстро, это трудно. Ego пишет: ладно, не буду пошлить ))))) Да уж нет уж! Уж спошлите.

Ego: Kyle пишет: Только у недавно сложившихся связок лень лезть в разборки под названием "недавно - это сколько в днях" )) Kyle пишет: Кстати, нет. как-то играл сам с собой, сам против себя, ощущения вовсе не такие как от создания произведения. Но энергия уходит слишком быстро, это трудно. и скучно, наверняка) Kyle пишет: Да уж нет уж! Уж спошлите. а вам не кажется что кол в данном случае чересчур фрейдийский символ? ; )))

Ember: Ego пишет: лень лезть в разборки Теряешь форму:))) На самом деле мне вот интересно, "сколько это в днях":)

Raserei: Kyle пишет: Редко где их дают провернуть. ну обычно, видимо, на историчках... я там не играю =\ прям захотелось какую-нить интригу)

Kyle: Ego Так для каждого свое время на притирку. Я же не говорю, что это универсальный рецепт. просто реально видел людей, прошедших огонь и воду и способных договариваться. Ego пишет: и скучно, наверняка) скука не совсем то слово. Мне не скучно писать в любом случае. просто игра это чаще всего обмен энергиями - отдаешь, принимаешь. А когда сам с собой, это даже не онанизм, это хуже. энергия уходит в песок и не пополняется. Это не скучно, это изматывающе. Ego пишет: а вам не кажется что кол в данном случае чересчур фрейдийский символ? ; ))) Конечно. Фрейдистский. но таким вечно неудовлетворенным я даже не знаю что еще можно посоветовать. Ember пишет: На самом деле мне вот интересно, "сколько это в днях":) от людей зависит.

Joker: Kyle пишет: А разве он не сам себя вывозит?) Когда сам с собой? )) Хотя посмотрим.

Kyle: Joker Нет, когда партнер не совсем дуб. ) Хотя когда дуб тоже.



полная версия страницы