Форум » Броневик » Шписьки - вторичный половой признак? Или как правильно сыграть противоположный пол » Ответить

Шписьки - вторичный половой признак? Или как правильно сыграть противоположный пол

Ember: Вступление: [more]Mirax пишет: [quote]Хех, это вы просто стесняетесь играть даму[/quote] Вергилий пишет: [quote]Ну не выходит каменный цветок. :) Или, точнее, не входит. *со скрипом пытается застегнуть лаковые сапоги на шпильке 45 размеру*[/quote] Ember пишет: [quote]а вы знаете, не одежда делает девушку женщиной девушкой. Вот у меня ничего на шпиське нет, а тем не менее я... [/quote] Raserei пишет: [quote]предлагаю холивар дискуссию на эту тему. я на шписьках(тм) вообще ходить не умею. только в гриндерах, кроссовках и прочем непотребстве[/quote] [/more] Уже обсуждались не раз девочки, играющие мальчиков, мальчики, играющие девочек, но один вопрос оставался непонятным - степень достоверности подобного отыгрыша? Или только играющие кросспол уверены "да, за моим мужским персонажем никто не опознает женщину в реале!"? Что же в игре делает женщину женщиной, а мужчину - мужчиной? Как снизить риск подобного разоблачения до минимума? Вергилий пишет: [quote]Научите меня играть женщин, и так, чтобы никто не догадывался, что я два дня небрит и ел чеснок вчера с пельменями под коньяк![/quote] И все прочее по теме. Особо смелые могут выложить свои посты отыгрыша за противоположный пол, а все желающие могут поспорить о степени достоверности отыгрыша. Флуд, флейм, навешивание ярлыков и вопросы "зачем эта тема?!" будут наверняка, внезависимости от их запретов, так что вперед! Rosetta Stone пишет: [quote]Можно еще поговорить о женственности не только в игровом плане. В принципе об общих представлениях, они, конечно, влияют и на игру.[/quote] И о мужественности, кстати, тоже.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mirax: Ember пишет: Так смешно смотреть как на него девчонки вешаются. Значит, достоверно получается, раз вешаются! Девчонки на кого зря тоже не клюют особо. Kyle пишет: Им глубоко пофигу кто там играет мальчик-девочка. Они смотрят на образ на выходе. Вот и моим тоже.

Ember: Динозаврик пишет: подростки, что с них взять... некоторые в таком возрасте списки поклонников/поклонниц создают Дело конечно не в возрасте, но тем за 20 было:))) Вобщем я к тому, что игрок должен ясно осознавать зачем он делает то или иное, иначе ололо какое-то получается *разводит руками*

Динозаврик: Mirax пишет: Девчонки на кого зря тоже не клюют особо. кстати, да. Да и большой трагедии нет - мало ли на кого мой персонаж там запал, это же не я запала


Ember: Mirax пишет: Значит, достоверно получается, раз вешаются! Да единственная заслуга игрока - выбрать "западательный" типаж, который привлекателен большей девочко-массе. А уж отыграть его как правило большого ума не надо, чесслово:))

Динозаврик: Ember пишет: Дело конечно не в возрасте, но тем за 20 было:))) Возраст не показатель ума. Ум на подростковом уровне вполне мог и остаться. Ну, приятно человеку, что его перса все любят, ну и хорошо, пусть наслаждается..../добрая/ Ember пишет: что игрок должен ясно осознавать зачем он делает то или иное, иначе ололо какое-то получается *разводит руками* мы все играем для удовольствия:) И все можем ошибаться, периодически...

Ember: Динозаврик пишет: большой трагедии нет - мало ли на кого мой персонаж там запал, это же не я запала Так а персонаж будет мучаться, переживать! Вам его не жалко в таких случаях?:))) Мне вот ужасно жалко. И переживают бедные, и я с ними...

Ember: Динозаврик пишет: приятно человеку, что его перса все любят, ну и хорошо, пусть наслаждается... То есть таким способом игрок все-таки самолюбуется, мол "вот я какого персонажа создал, все его любят, я крут!"? Так это грустно, наверное...

Динозаврик: Ember пишет: Да единственная заслуга игрока - выбрать "западательный" типаж, который привлекателен большей девочко-массе. ну, опять же, значит, типаж этот игроку интересен. Представьте себе, играть неинтересный типаж день за днем... А если самой интересно - отчего бы и не сыграть.

Динозаврик: Ember пишет: Так а персонаж будет мучаться, переживать! Вам его не жалко в таких случаях?:))) Раньше было жалко - теперь как-то нет. К тому же сердцу (персонажьему) не прикажешь - если уж понравится какой-то прохвост, что уж тут поделаешь... я уже писала, я не умею своим творениям приказывать - они сдыхают иначе(((((( Ember пишет: Мне вот ужасно жалко. И переживают бедные, и я с ними... что делать? персонажей в книге/фильме тоже порой жалко, до слез...

Ember: Динозаврик пишет: персонажей в книге/фильме тоже порой жалко, до слез... Дык в том и дело, что книгу/сценарий написал кто-то там, а тут вот же он, твой персонаж, страдает и автор может легко прекратить его страдания! На голову что-нибудь уронить потяжелее. Рояль.

Динозаврик: Ember пишет: То есть таким способом игрок все-таки самолюбуется, мол "вот я какого персонажа создал, все его любят, я крут!"? Так это грустно, наверное... Ну,исходя из того, что написала та девушка: "А меня прикалывает играть мужиков. Так смешно смотреть как на него девчонки вешаются." наверное, да, самолюбуется. Но она могла и неправду написать. Игра - это процесс, а не результат, интересно играть персонажем, а не любоваться результатом его действий, по-моему. Хотя, может быть, кто-то считает и по другому.

Динозаврик: Ember пишет: а тут вот же он, твой персонаж, страдает и автор может легко прекратить его страдания! На голову что-нибудь уронить потяжелее. Рояль. Добрая вы, сразу прекратить:) Хотя я не люблю сентиментальные чувства описывать да и не умею, потому у меня как-то до смерти никто и не влюблялся , а увлечения, что увлечения... проходят быстро

Kyle: Ember пишет: и автор может легко прекратить его страдания! Не может. /задумчиво/ Автор не властен над своими персонажами, когда он Автор. Он просто нервный летописец, носится за ними, иногда даже не успевает, и старается записать все, что они делают как можно подробнее и честнее. А вовсе не управляет.

Динозаврик: Kyle пишет: Не может. *оптимистично* персонажа можно еще убить. чем не способ прекратить страдания?

Ember: Kyle пишет: Он просто нервный летописец, носится за ними, иногда даже не успевает, и старается записать все, что они делают как можно подробнее и честнее. Красиво сказано. И верно:) Но я предлагала более радикальный способ - убить персонажа, чтоб не мучался, как верно заметила Динозаврик.

Mirax: Ember пишет: Да единственная заслуга игрока - выбрать "западательный" типаж, который привлекателен большей девочко-массе. Вот, не всегда, кстати. Мой личный опыт был. Я как-то тут уже рассказывала про НПС-а, который "заставил" меня написать ему отдельную судьбу. Так вот, сперва я же не думала, что он надолго, поэтому от балды выбрала ему внешность: дядька там страшноватый, прямо сказать. И что думаете? Этот зараза оказался настолько обаятельной личностью, что девушки его действительно любят далеко не за внешность. Короче, "я не красавчик, но так даже веселей".

Kyle: Динозаврик Ember Персонажа нельзя просто так убить. Вы никогда не задумывались над вопросом о том, что если в нашей реальности персонаж а самом деле не существует, то в его реальности на самом деле не существует автор?

Ember: Mirax пишет: дядька там страшноватый, прямо сказать. И что думаете? Этот зараза оказался настолько обаятельной личностью, что девушки его действительно любят далеко не за внешность. А кстати, я и не о внешности говорила под "типажом". Как раз о том самом "обаятельном" типе, внешность которого второстепенна, а манера держаться, вести себя и тп создает то самое, "на что девчонки западают" Kyle пишет: Вы никогда не задумывались над вопросом о том, что если в нашей реальности персонаж а самом деле не существует, то в его реальности на самом деле не существует автор? Честно? Не задумывалась. Это слишком страшная мысль, чтобы ее обмозговывать как следует.

Kyle: Ember Тогда не думайте))) не пугайтесь.

Динозаврик: Kyle пишет: Персонажа нельзя просто так убить. какие страшные вещи вы говорите, да еще и на ночь глядя... Kyle пишет: Вы никогда не задумывались над вопросом о том, что если в нашей реальности персонаж а самом деле не существует, то в его реальности на самом деле не существует автор? возможно, но это не помешает шальной пуле в игре его убить. А в своей реальности пусть живет - я не кровожадна



полная версия страницы